Главная страница Рекомендации и инструкции Регламент соревнований Регистрация участников Место проведения, карты Вопросы и ответы Подписка на новости Тюннинг и апгрейд тазов Баннеры и листовки Информационная поддержка Обои на рабочий стол Форум Пресс-релиз Пишите нам! Контест 2005 Контест 2006 Контест 2007 Контест 2008 Контест 2009 Победители! Обзор мероприятия Таблица результатов Фотографии этого года Видео этого года Призы года Победители! Обзор мероприятия Таблица результатов Фотографии этого года Видео этого года Призы года Победители! Обзор мероприятия Таблица результатов Фотографии этого года Видео этого года Призы года | По всем вопросам касательно организации и проведения соревнований можно звонить по номеру: или обращаться на форум Хотите, чтобы в будущем году вас заранее предупредили о Гонках на тазах? Подпишитесь на новости: |
Чемпионская ванна 2008 Итак, по опыту прошлых лет я знал, что пластиковая ванна обеспечивает наилучшее скольжение по склону, но в тоже время это наиболее хрупкое средство передвижения. Китайский пластик горячей штамповки и в обычных условиях не может похвастать прочностью, а уж на морозе... Поэтому было решено взять не одну ванну, а целых две и вклеить одну в другую. Одна беда - ванны одинакового размера и между ними остается большой зазор. Поэтому, соединив ванны вместе, я просверлил во внутренней небольшое отверстие и закачал внутрь баллон монтажной пены. Для пущей прочности я соединил ванны болтиком (отверстия там уже были - чтобы вешать ванну на крючок) и проклеил по периметру герметиком. Полдела сделано! Второе, что я решил сделать - это не срезать кромку дна. Без нее ванна едет гораздо быстрее, но пренебрегать таким констуктивным элементом нельзя. Вдруг будет сильный мороз? И тогда даже двойную ванну можно расколоть легким щелчком. Поэтому я не стал срезать кромку, а просто взял, и заполнил дно клеем, известным как "Жидкие гвозди". Теперь оставалось только сделать так, чтобы ванна не вгрызалась кромкой в склон, а скользила. Самый простой способ - использовать лыжи. Для крепления лыж я просверлил 4 отверстия, получив вот такую консрукцию С лыжами все оказалось не так просто. Во-первых, закрепить их нужно было так, чтобы на скользящей поверхности ничего не выступало. Во-вторых, держаться они должны не просто прочно, а очень прочно. Поэтому перед креплением лыжи были привернуты к двум рейкам. Получилась некая рама. В рейки я вставил зубастые гайки, которые не так давно выковырнул из деревянной тары от какого-то оборудования. Чтобы ничего не торчало снизу, для крепления лыж я взял болтики с утапливаемой головкой. Не нравилось только, что болтики очень уж опасно торчат с обратной стороны. Ну мало ли! Зацепится кто-нибудь на скорости за такой болтик. Поэтому я натянул на них по куску термоусадочной трубки. Изнутри теперь все выглядело так: В центре видно дырку, через которую я закачивал герметик. Осталось дело за малым: привернуть зеркало заднего вида, стоп-сигнал, фары (они, кстати, были сделаны из двух плоских фонариков, купленных в "Магазине на диване" и даже включались) ну и нанести "Аэрографию" :) Итог выглядел вот так: Собственно вот. Ходовые характеристики посудины превзошли все, даже самые смелые ожидания. Впрочем, больше я ванн, стоящих на лыжах делать не буду ибо считаю, что это не совсем честно по отношению к участникам, едущим на "классике". |
У вас есть сайт? Просим обращаться! |
|